Эксперт по курортной недвижимости пришёл к нам с запросом на системное продвижение. До старта работы присутствие в соцсетях было хаотичным: 8 площадок с разными ссылками, несогласованными описаниями и отсутствием единого позиционирования.
Разработали единую концепцию и упаковали все площадки: Instagram, ВКонтакте, YouTube, RuTube, Telegram, Pinterest, TikTok, Дзен.
Сформировали единые смыслы и визуальное оформление, привели коммуникацию к общей стратегии.
За 3 месяца создали качественный контент для каждой площадки с учётом специфики форматов.
Результаты:
Instagram: рост подписчиков +500 человек.
Telegram: рост подписчиков +540 человек.
Первый ролик в Instagram набрал почти 300 000 охвата.
Но самое важное: отдельные Reels приносили от 10 до 50 лидов на услуги в нише курортной недвижимости.
За 3 месяца мы получили масштабный поток целевых лидов с разных каналов.