1. Цели и декомпозиция. Точка А. Стратегия
2. Анализ конкурентов. Насмотренность. Банк идей
3. Целевая аудитория и её потребности
4. Исследование аудитории в блоге
5. Распаковки личности и экспертности. Метасообщения и инфоповоды
6. Продукт и его выгоды
1. Облако смыслов
2. Упаковка блога через метасообщения под потребности целевой аудитории
3. Генерация контента на основе облака смыслов и текущих задачах
4. Прогревы: формируем из личности, экспертности и продукта экологичный прогрев. Прогрев к идее. Формирование потребности
1. Ведение сторис: сторителлинги, которые досматривают
2. Оформление сторис: секреты, которые облегчат вашу жизнь и увеличат охваты
3. Способы повышения охватов: механические и смысловые
4. Написание постов. Секреты работающих постов
5. Создание рилс. Триггеры в рилс
1. Стратегия продвижения — пошаговая инструкция по составлению и внедрению
2. Бесплатные методы продвижения
3. Платные способы продвижения
4. Анализ действий и корректировка стратегии
1. Разбор моего запуска курса от А до Я: подготовка, прогревы, работа с аудиторией и контентом, технические аспекты. Виды инфопродуктов, для кого какие лучше подходят
(для тех, кто планирует работать SMM-специалистом)
1. Поиск клиентов
2. Взаимодействие с клиентами
22 урока
+ два живых групповых мастермайнда со мной с разбором ваших аккаунтов и стратегий
+ уроки от приглашенных спикеров